Выбирая материалы и предметы интерьера, человек выражает свое «я» и создает буквально олицетворенное пространство. Кто-то готов инвестировать в создание своего комфортного пространства, как и в себя, больше, кто-то меньше, но каждый создает свой личный образ. Чтобы передать эту мысль в новой рекламной кампании Центра дизайна и интерьера Expostroy, «Восход» использовал прием оптической иллюзии.
Для создания этого креатива в нейросеть загрузили образ персонажа и подходящий референс на интерьер. С помощью формулировки и корректировки промтов удалось добиться необходимого результата, минимизируя аберрации в изображении. Использование ИИ позволило ускорить работу в десятки раз и получить нужный результат, который продолжает развивать платформу бренда «Дизайн как инвестиция».















Продолжая использовать сайт я подтверждаю, что ознакомился и согласен с Политикой Cookies
Политика обработки файлов cookie